
Узнайте, как сделать заголовок, который заставит человека обратить внимание на ваше объявление или прочитать весь текст статьи до конца!
Сегодня пользователь уже не читает тексты, особенно если они длинные и скучные. Как же зацепить внимание человека и заставить его перейти к тексту вашей статьи или на ваш сайт? Весь секрет кроется в правильном написании цепляющих заголовков. Научитесь правильно писать заголовки и вы добьетесь своей цели, какой бы она не была.
20 типов заголовков, которые продают:
- Список
20 типов заголовков, которые продают - Узнайте, как можно … больше … с меньшим(и) …
Узнайте, как можно заработать больше Олега Тинкова с меньшим рекламным бюджетом! - Как выбрать …, который(ая) …
Как выбрать директолога, который сэкономит вам 50 000 рублей в месяц? - Как я …
Как я сбросил 10 кг за 1 неделю. - Заголовки начинающиеся на: «почему», «что», «когда», или «как»
Почему у тебя не получается похудеть? - Кто еще хочет …?
Кто еще хочет настройку Директа по акции бесплатно? - Секрет(ы) или секретная(ые) техника(и)
Секретные техники заголовков, которые продают! - Вот метод(ы), который помогает …
Вот методы, которые помогли мне заработать 100 000 чистыми за 2 месяца. - Малоизвестные способы/методы в …
Малоизвестные способы заработка в интернете без стартового капитала. - Избавиться(избавьтесь) от … раз и навсегда!
Избавьтесь от жира на боках раз и навсегда! - Вот быстрый способ …
Вот быстрый способ заработать в интернете без вложений! - Что должен знать каждый … о …
Что должен знать каждый предприниматель о рекламе в Яндексе. - Если вы не … сейчас, то будет уже слишком поздно!
Если вы не создадите свой сайт сейчас, то будет уже слишком поздно! - Легкий способ …
Легкий способ начать собственный бизнес в интернете без вложений. - Вы знаете о 10 признаках …?
Вы знаете о 10 признаках плохой рекламной кампании в Директе? - Смотрите, как легко вы можете …
Смотрите, как легко вы можете заработать 15 000 за два дня не вставая с дивана. - Вы всегда делаете эти ошибки в …
Вы всегда делаете эти ошибки при составлении объявлений для рекламной кампании. - 10 эффективных способов/методов/методик …
10 эффективных способов повысить CTR кампании в 10 раз! - Сравните … с …
Сравните ваши рекламные заголовки с тем, что написано выше и сделайте выводы! - Достоинства и недостатки …
Достоинства и недостатки профессии копирайтера.
Почему продающие тексты не работают? (Подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. Да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.) Если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на копирайтера. Какой бы ни был текст, продает, прежде всего, не он, а человек который пишет. То есть, если перед компьютером сидит абсолютный профан в реальных продажах за пределами интернета, то его текст никогда не продаст. (Кстати, полезная информация для тех, кто сейчас в поисках копирайтера старайтесь брать на работу человека с успешным опытом продаж офлайн.)
Благодарю, что указали на ошибку, исправила.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем. Если вы думаете, что заголовок в соцсетях не так уж и важен, проанализируйте, почему некоторые практически одинаковые сообщения получают разный отклик. Это может показаться преувеличением, но на самом деле всего один элемент — заголовок может сделать погоду, независимо от сети. Согласно статистике, 8 из 10 человек читают заголовки, и только 2 из 10 читают остальной текст. Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %!
Не увлекайтесь. Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен. Лучше дайте читателям простое и ясное представление, о чём идет речь и как это им поможет. Качество ваших заголовков — как в социальных сетях, так и в блоге — может оказать огромное влияние на успех всего вашего контента. Поэтому не ленитесь тратить своё время и тестировать разные заголовки, чтобы посмотреть, какие из них работают лучше всего.
Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик. Вызывайте эмоции. Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими.
Да, кликбейт наше все ?? Спасибо за примеры по пунктам. Конечно, это всё не запомнится, но основные для себя выделила. И, конечно, соглашусь к комментатором, что не на всех и не всегда действуют заголовки, люди уже привыкли к постоянной рекламе, побуждению купить, к желтушным заголовкам для хайпа, которые либо не отражают реальной сути текста, либо ведут на небезопасные сайты. Лично я сама прохожу мимо, когда вижу заголовок, написанный по всем правилам. Если интригует тогда прочитаю весь текст, но таких на рекламных просторах совсем мало. Продающие тексты заинтриговать не особенно могут.