20 ЗАГОЛОВКОВ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ

Узнайте, как сделать заголовок, который заставит человека обратить внимание на ваше объявление или прочитать весь текст статьи до конца!

Сегодня пользователь уже не читает тексты, особенно если они длинные и скучные. Как же зацепить внимание человека и заставить его перейти к тексту вашей статьи или на ваш сайт? Весь секрет кроется в правильном написании цепляющих заголовков. Научитесь правильно писать заголовки и вы добьетесь своей цели, какой бы она не была.

20 типов заголовков, которые продают:

  1. Список
    20 типов заголовков, которые продают
  2. Узнайте, как можно … больше … с меньшим(и) …
    Узнайте, как можно заработать больше Олега Тинкова с меньшим рекламным бюджетом!
  3. Как выбрать …, который(ая) …
    Как выбрать директолога, который сэкономит вам 50 000 рублей в месяц?
  4. Как я …
    Как я сбросил 10 кг за 1 неделю.
  5. Заголовки начинающиеся на: «почему», «что», «когда», или «как»
    Почему у тебя не получается похудеть?
  6. Кто еще хочет …?
    Кто еще хочет настройку Директа по акции бесплатно?
  7. Секрет(ы) или секретная(ые) техника(и)
    Секретные техники заголовков, которые продают!
  8. Вот метод(ы), который помогает …
    Вот методы, которые помогли мне заработать 100 000 чистыми за 2 месяца.
  9. Малоизвестные способы/методы в …
    Малоизвестные способы заработка в интернете без стартового капитала.
  10. Избавиться(избавьтесь) от … раз и навсегда!
    Избавьтесь от жира на боках раз и навсегда!
  11. Вот быстрый способ …
    Вот быстрый способ заработать в интернете без вложений!
  12. Что должен знать каждый … о …
    Что должен знать каждый предприниматель о рекламе в Яндексе.
  13. Если вы не … сейчас, то будет уже слишком поздно!
    Если вы не создадите свой сайт сейчас, то будет уже слишком поздно!
  14. Легкий способ …
    Легкий способ начать собственный бизнес в интернете без вложений.
  15. Вы знаете о 10 признаках …?
    Вы знаете о 10 признаках плохой рекламной кампании в Директе?
  16. Смотрите, как легко вы можете …
    Смотрите, как легко вы можете заработать 15 000 за два дня не вставая с дивана.
  17. Вы всегда делаете эти ошибки в …
    Вы всегда делаете эти ошибки при составлении объявлений для рекламной кампании.
  18. 10 эффективных способов/методов/методик …
    10 эффективных способов повысить CTR кампании в 10 раз!
  19. Сравните … с …
    Сравните ваши рекламные заголовки с тем, что написано выше и сделайте выводы!
  20. Достоинства и недостатки …
    Достоинства и недостатки профессии копирайтера.

Обновлено: 26.09.2020 — 20:07

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Почему продающие тексты не работают? (Подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. Да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.) Если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на копирайтера. Какой бы ни был текст, продает, прежде всего, не он, а человек который пишет. То есть, если перед компьютером сидит абсолютный профан в реальных продажах за пределами интернета, то его текст никогда не продаст. (Кстати, полезная информация для тех, кто сейчас в поисках копирайтера старайтесь брать на работу человека с успешным опытом продаж офлайн.)

    1. Ольга Новоселова

      Благодарю, что указали на ошибку, исправила.

  2. Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем. Если вы думаете, что заголовок в соцсетях не так уж и важен, проанализируйте, почему некоторые практически одинаковые сообщения получают разный отклик. Это может показаться преувеличением, но на самом деле всего один элемент — заголовок может сделать погоду, независимо от сети. Согласно статистике, 8 из 10 человек читают заголовки, и только 2 из 10 читают остальной текст. Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %!

  3. Не увлекайтесь.  Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен. Лучше дайте читателям простое и ясное представление, о чём идет речь и как это им поможет. Качество ваших заголовков — как в социальных сетях, так и в блоге — может оказать огромное влияние на успех всего вашего контента. Поэтому не ленитесь тратить своё время и тестировать разные заголовки, чтобы посмотреть, какие из них работают лучше всего.

  4. Используйте вопросительные слова.  Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик. Вызывайте эмоции.  Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими.

  5. Да, кликбейт наше все ?? Спасибо за примеры по пунктам. Конечно, это всё не запомнится, но основные для себя выделила. И, конечно, соглашусь к комментатором, что не на всех и не всегда действуют заголовки, люди уже привыкли к постоянной рекламе, побуждению купить, к желтушным заголовкам для хайпа, которые либо не отражают реальной сути текста, либо ведут на небезопасные сайты. Лично я сама прохожу мимо, когда вижу заголовок, написанный по всем правилам. Если интригует тогда прочитаю весь текст, но таких на рекламных просторах совсем мало. Продающие тексты заинтриговать не особенно могут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *