Плюсы и минусы партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг в Интернете уже зарекомендовал себя как прибыльный вид бизнеса. В партнерском маркетинге выигрывают все!

Плюсы партнерского маркетинга:
Для рекламодателя (автора продукта, услуги)
➕ больше возможностей продать собственный продукт;
➕ чем больше рекламы, тем больше продаж;
➕ получение большего количества покупателей без траты времени на их вовлечение;
➕ различные покупатели, приходящие на сайт рекламодателя с разных партнерских страниц могут много рассказать ему о тенденциях спроса на его продукты.

Для партнеров:
➕ хороший способом получить дополнительный доход с помощью личного сайта;
➕ рекламные баннеры способны производить продажи на автомате;
➕ в отдельных случаях баннеры рекламодателей способствуют оформлению сайта партнера;
➕ партнеры могут иметь дополнительный источник заработка без стартового капитала;
➕ не обязательно разрабатывать свой продукт и вкладывать деньги в его раскрутку;
***Примечание: в партнерском маркетинге, всем этим занимается рекламодатель.

Для клиентов:
➕ решение своей проблемы в более короткий срок.

Минусы
Для рекламодателей/продавцов:
➖ необходимость платить комиссионные;
➖ недешево настраивать, запускать и поддерживать партнерскую программу;
➖ риск недобросовестной рекламы и лжи со стороны партнеров (завышение качеств рекламируемых продуктов), приводит к жалобам со стороны клиентов;

Для партнеров:
➖ закрытие партнерской программы без информирования партнеров и выплаты комиссионных;
➖ снижение партнерских выплат рекламодателем (автором) через неделю или две после привлечения партнеров;
➖ кражи партнерских ссылок.

Несмотря на эти недочеты, партнерские программы были и остаются одними из лучших методик заработка в сети.

Обновлено: 11.09.2020 — 23:41

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *